Конверсия сайта – это отношение количества пользователей, которые выполнили целевое действие на сайте, к общему количеству посетителей сайта за единицу времени.
Как узнать показатель конверсий или Conversion Rate (CR)? Для этого конверсия сайта умножается на 100%.
Пример расчета конверсии. За сутки интернет-магазин посетило 99 человек, из которых 15 человек купили предлагаемую продукцию.
Тогда показатель CR будет равен примерно 15 процентам:
CR = (15/99) * 100%.
Как повысить конверсию на сайте
При ведении бизнеса онлайн часто возникает вопрос, как увеличить конверсию сайта?
Это можно сделать следующим образом:
1) выбрать подходящее полезное действие, которое будет ожидаться от посетителей:
- 
	покупка; 
- 
	оформление услуги; 
- 
	переход по ссылке на другой ресурс; 
- 
	отправка заявки для получения рассылки по электронной почте; 
- 
	участие в интерактивном опросе; 
- 
	набор номера телефона; 
- 
	прохождение регистрации; 
- 
	количество посещенных страниц; 
- 
	число повторных посещений; 
- 
	просмотр файлов. 
2) улучшить привлекательность, дизайн посредством включения декоративных элементов. Этим достигается положительное впечатление от дизайна.
Рекомендуется:
- 
	поменять цвет; 
- 
	увеличить шрифт описания; 
- 
	оценить, как выглядит верстка в популярных браузерах. 
3) оптимизировать функциональность – экономия времени.
Следует оценить работоспособность всех ссылок, скорость загрузки контента для настольных компьютеров и мобильных устройств.
4) повысить уникальность статей.
Предлагается:
- 
	поддерживать актуальность текстов; 
- 
	отфильтровать семантическое ядро; 
- 
	систематически анализировать ключевые запросы целевой аудитории. 
Элементы, которые повышают лояльность посетителей к интернет-ресурсу:
- 
	фотографии офиса и сотрудников; 
- 
	рекомендации партнеров; 
- 
	номера телефонов для приема звонков и контактные адреса e-mail на каждой странице; 
- 
	модули онлайн-помощников; 
- 
	подробные инструкции; 
- 
	результаты исследований, подтвержденные авторитетными организациями; 
- 
	регулярная публикация обзорных статей. 
5) поднять позиции в поиске. Ранжирование в топ 10 страницы поискового результата по выбранному ключевому запросу может увеличить посещаемость. Благодаря этому потенциальные покупатели, клиенты быстрее найдут предлагаемую веб-страницу.
Для того, чтобы занять лучшие позиции в поисковых системах можно обратиться за помощью в агентство интернет рекламы https://www.bestmarketing.com.ua/seo/ и провести SEO оптимизацию, а затем осуществлять мероприятия в рамках СЕО продвижения.
Факторы, которые влияют на конверсию сайта
На конверсию влияют следующие характеристики:
- 
	наличие рекламных кампаний в Google Ads и Яндекс Директ; 
- 
	посещаемость; 
- 
	позиции в Google и Яндекс; 
- 
	скорость загрузки контента в браузер; 
- 
	набор функциональных возможностей, которые пользователь может использовать при взаимодействии с сайтом. 
- 
	учитываются размеры шрифтов, кнопок, расположение формы заказа, удобство оплаты; 
- 
	качество и объем информации, доступность текстов; 
- 
	тип бизнеса. Интернет-магазины и рекламные площадки отличаются стратегиями монетизации трафика. 
Для того, чтобы увеличить конверсию сайта можно довериться специалистам, которые долгие годы работают в области рекламы и способны быстро понять требования клиента. Специалисты нашего агентства интернет маркетинга bestmarketing.com.ua помогут вывести бизнес на новый уровень и воплотить запланированную цель в реальность.



 
 
      
      
 
 




